logo_new.png
|

Покупка

Как сделать заказ?

В навигационном меню интернет-магазина КОКОН выберите интересующую категорию ("Женская коллекция", "Мужская коллекция", "Детская коллекция", "SALE" ) и категорию товара ("Одежда", "Обувь", "Аксессуары". В разделе "SALE" – интересующую Вас категорию "Женская коллекция", "Мужская коллекция", "Детская коллекция"). Из предложенного ассортимента выберите интересующий товар. В случае, если Вы ищите обувь, на странице с описанием товара нужно будет выбрать размер, в котором находится товар. Нажмите кнопку "Добавить в корзину". Чтобы просмотреть отобранные товары, нажмите на кнопку "Корзина" вверху страницы. Чтобы удалить товар из корзины, нажмите кнопку "Удалить". Чтобы оформить заказ, заполните предложенную анкету и нажмите "Заказать". Если вы являетесь зарегистрированным пользователем интернет-магазина КОКОН, введите данные вашей учетной записи для входа в систему. Если вход в систему выполнен, то в анкету для оформления покупки автоматически будут внесены данные, указанные при регистрации на сайте.


Как отменить заказ?

Отменить заказ можно в течение двух часов после его оформления, позвонив по телефону (048) 734-43-88 или +380677770080. Если оплата была произведена с помощью платежной карты, деньги будут возвращены на Ваш счет в течение семи рабочих дней.



Обмен


Как обменять приобретенный товар?
Обменять приобретенный товар можно в течение четырнадцати дней с момента получения при условии товарного вида, наличии  всех сопроводительных и опознавательных деталей (бирок, лейблов, запасных элементов и т.д.). Для обмена товара нужно позвонить в сервисную службу интернет-магазина КОКОН по телефону +380677770080 или отправить на электронный адрес SHOP@KOKON.UA письмо с указанием номера заказа и причины обмена. В случае ошибки при выборе размера обуви просьба указать в письме правильные параметры. После отправления письма с Вами свяжется представитель сервисной службы. При обмене купленного товара на товар с другим наименованием, необходимо оформить новый заказ в интернет-магазине КОКОН с примечанием об обмене, указав артикул или номер заказа. Все расходы по обмену товара несет покупатель.



Возврат



Как вернуть приобретенный товар?
С Законом Украины "О защите прав потребителей" Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке Закон Украины "О защите прав потребителя" Вернуть приобретенный товар можно в течение четырнадцати дней с момента покупки при наличии чека. Обязательным условием возвращения товара является его товарный вид, а так же целостность и сохранность всех сопроводительных и опознавательных деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Для возврата товара достаточно позвонить в сервисную службу интренет-магазина КОКОН по телефону (048) 734-43-88 или +380677770080, либо отправить на электронный адрес SHOP@KOKON.UA письмо с указанием номера заказа. Все расходы по возврату товара несет покупатель.